Image title
Из минусов системы:
На старте сливается немного бюджета. От этого никуда не деться. 
Пока яндекс подбирает аудиторию, он расходует бюджет.


Из плюсов:
Слив будет небольшим
За несколько дней наблюдения за ставкой при помощи точечных корректировок мы поднимаем ставку и получаем целевой трафик.
На сайт попадает живая платежеспособная аудитория.

Трафик становится управляемым!
Мы говорим ему куда идти, а куда не идти

Как это работает:
  • Запускаем кампанию. Проверяем на след. день 5 основных срезов аналитики. 
  • Определяем за счет чего будем вытягивать ставку и поднимать ее
  • Вносим корректировки и на след. день смотрим как меняется ставка и стоимость клика
  • Если они растут, то оставляем кампанию обучаться дальше. 
  • Если нет то заново все проверяем и вносим нужные корректировки
  • Если снова что-то не так, то перепроверям сайт, объявления, запускаем новую кампанию с новыми смыслами (да полностью от перезапуска никуда не деться)

Уже в течение 1-й недели в 90% проектов ставка поднимается до конкурентного значения и система приводит чистый трафик 
Последние 2 месяца мы с коллегами провели десятки тестов, анализировали всевозможные показатели, брали консультации у ведущих специалистов по Директу и разработали Систему контроля рекламы

Все решаемо при помощи СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РЕКЛАМЫ В ДИРЕКТЕ

НЕ 2-3 недели. НЕ месяц...
УЖЕ ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ КАМПАНИЮ МОЖНО ОБУЧИТЬ!

И вот что происходит, если НЕ вносить корректировки, а работать по системе "давайте подождем, щас кампания обучится"
Image title
Image title
И так происходит практически всегда. Вы сами видите, что вариант "подождать" уже не работает!
На 2-й день ставка за клик падает и дальше особо не растет.

Система гонит дешевый мусорный трафик с говноплощадок.

С 3 по 5 день мы получаем 1-2 дорогие заявки в день, а потом кампания вообще затухает, не приносит заявок и перестает обучатся

День 1. Запуск кампании. Заявок ноль. Средняя ставка около 20 р. за клик
День 2. Ставка опустилась ниже 10 р. за клик. Заявок ноль. Внесли корректировки
День 3. Ставка начала подниматься. Пошли первые конверсии(заявки).
Дни 4-7. Ставка растет. Количество заявок тоже растет
День 8. Ставка снижается. Цена заявки уменьшается. А количество заявок растет и кампания прекрасно работает дальше.
Вот график статистики в проекте где вносились корректировки по Системе контроля рекламы

Как это выглядит на практике

БОНУС. Тем кто оставит заявку до 15.02.2025
При заключении договора и оплате готовый проверенный лендинг в аренду , который приводит клиентов со средним чеком от 200 т. р. - БЕСПЛАТНО

То есть, вы получите не только рекламу, а сразу готовую связку 
из работающего сайта и рекламы.

Вам останется только обрабатывать заявки и продавать
Прямо сейчас идет повышенный спрос на мебель на заказ. 
И у нас есть пара месяцев, чтобы забить ваше производство очередью из клиентов

Пока ваши конкуренты сливают бюджет и перезапускают кампании))

Image title
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Сопровождение рекламы в РСЯ стоит 40 000 р. в месяц

Важное предупреждение!
Не откладывайте на потом
Вот что делать дальше
Если вы хотите и готовы уже в ближайшие 3 дня запустить управляемую рекламу в свой проект...

Заполните небольшую анкету, это займет меньше 1 минуты, я свяжусь с вами в
течение 5 часов и задам несколько уточняющих вопросов.


Если все ок, то подписываем договор и начинаем работу.

Получив от вас необходимую информацию, в течение 3-4 дней я запускаю рекламу для вашего проекта и сопровождаю её.

Вы должны знать, что я не могу помочь любому. Это предложение не для
новичков.


Я могу быть полезен только производствам, у которых:
— уже есть опыт работы с заявками из интернета
— работающая CRM система;
— Бюджет на контекстную рекламу не менее 50 000 р./мес.

(рекламный бюджет оплачивается отдельно)
Многие владельцы мебельных бизнесов ошибочно считают, что, сделав сайт и
настроив рекламу один раз, она будет стабильно работать годами.


Но есть одна проблема.


Рекламные материалы не живут вечно. 

Ситуация на рынке постоянно меняется,
конкуренты усиливаются и нужно адаптироваться к этим изменениям.

И ПОЛУЧАТЬ:
- От 90 до 150 ОТБОРНЫХ заявок в месяц на мебель
- По цене от 600-900 руб. (в зависимости от региона)
- Каждая 4-я заявка закрывается в договор
- Со средним чеком от 200.000 руб.

Что даст вам внедрение мои методов?

чистый трафик, без слива бюджета на ботов и дешевую аудиторию
регулярное поступление денег в кассу без постоянного увеличения
рекламного бюджета;
управляемый и предсказуемый доход вместе с возможностью повышать
свои цены
● избавление от необходимости конкурировать с гаражниками, которые
постоянно демпингуют;
перестанете зависеть от фрилансеров и других рекламщиков, которым вы
платили деньги, но не получали обещанного результата.

Я предлагаю запуск и сопровождении рекламы в Я. Директ для вашего проекта с использованием нового алгоритма контроля трафика
Хотели бы внедрить систему контроля трафика в своем проекте?

Последний вопрос...