НО НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО. ВЫХОД ЕСТЬ))
☝️☝️☝️
ЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРО СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ РЕКЛАМЫ В ДИРЕКТЕ
Несмотря на это мы с командой нашли способ управлять ставкой и получать чистый трафик, который дает:

- От 90 до 150 ОТБОРНЫХ заявок в месяц на мебель
- По цене от 600-900 руб. (в зависимости от региона)
- Каждая 4-я заявка закрывается в договор
- Со средним чеком от 200.000 руб.

Image title
Image title
Почему Яндекс не избавится от площадок с ботами?
Поэтому Яндекс не избавляется полностью от таких площадок, но вместо этого…
снижает для них стоимость клика

И тут вся загвоздка:
В настройках Яндекса НЕТ КНОПКИ “Поднять ставку”. 

То единственная причина мусорного трафика, дорогих заявок и слива бюджета - это НИЗКАЯ СТАВКА ЗА КЛИК ПО РЕКЛАМЕ
Ещё раз ...

Если все остальные условия соблюдены:
- Адекватный сайт с продающим копирайтингом, 
- Качественно составленные объявления, 
- Правильно настроены таргетинги и т. д., 

То есть система понимает кому показывать рекламу.
На первый взгляд это было бы самым простым решением от которого все были бы в плюсе.

Но банить всех партнеров из-за обнаружения такого трафика Яндекс не может. 


Потому что, тогда никто не будет развивать свои сайты и мобильные приложения, которые зарабатывают на показах рекламы.


И любой конкурент мог бы тогда нагнать армию ботов, чтобы избавиться от лишнего игрока на рынке.

Раньше за чистоту трафика по большей части отвечало чистота подобранных ключевых запросов. 

Сейчас все решает автоматика. 


Система на основе определенных подсказок с сайта, заголовков объявлений, настроек таргетинга подбирает сегмент аудитории, которой будет показывать наши объявления.


И даже если все настроено как надо, система начинает показывать рекламу на площадках где живут боты и скликивают рекламу.

В чем истинная причина мусорного трафика и слива бюджетов