Как мебельщику перестать сливать бюджет в Директе на мусорный трафик, клики от ботов и "холодные заявки"

Статья будет полезна для вас, если вы уже вкладываете в рекламу 
от 100 т. р. в месяц, но вас не устраивают результаты от контекстной рекламы:
- мало заявок с сайта, 
- они дорогие, 
- а клиенты постоянно говорят “у вас очень дорого...” и выпрашивают скидку. 


Читайте до конца, чтобы узнать:
- Почему ваш рекламный бюджет сливается на мусорный дешевый трафик, который приводит “не ту” аудиторию 

- Неочевидная причина, по которой яндекс не борется с таким трафиком
- И как внедрить систему контроля трафика, чтобы получать заявки которые окупаются

Image title
Вы нанимаете спеца по рекламе в Яндекс Директ. 
Он запускает рекламу.

Проходит неделя. 

Бюджет откручен, а заявок кот наплакал.

Спец. говорит: "Надо подождать, ща все будет. Кампания обучится, зацепится и будут заявки."


Проходит еще неделя. Но результата нет. 

На третью неделю заявки начинают приходить. 

Но продаж нет!

В итоге потерян месяц работы, слит рекламный бюджет и деньги за работу спеца.

Как это обычно бывает

Image title
Скрин из ТГ канала одного опытного директолога 
И даже старые "обученные" кампании ломаются и перестают давать заявки.

А вот какие ответы получают директологи от поддержки Яндекса
Как видите, эксперты от Яндекса, в ответ на вопросы говорят совсем не то, что мы видим на практике в рекламных кабинетах.
После запуска кампании реклама начинает показываться в мобильных приложениях, играх и др. некачественных площадках.

Боты кликают по рекламе и сотнями дешевых кликов по 3-5-10 рублей сжирают ваш бюджет.


В итоге вы либо вообще не получаете заявки, либо они получаются дорогими

В чем проблема

Удалось нащупать алгоритм запуска рекламных кампаний.
С этим алгоритмом 9 из 10 кампаний успешно запускаются без постоянных перезаливов, копирований, смены доменов и рекламных кабинетов и режима “давайте подождем”.


Простой порядок действий, который позволяет
  • Запускать новые кампании
  • Через 2-3 дня выходить на трафик с чистых площадок
  • Вытаскивать старые кампании, которые нормально работали, но вдруг стали проседать и давать плохие результаты

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

☝️☝️☝️
ЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
На следующей странице вы узнаете ИСТИННУЮ причину мусорного трафика и почему 90% спецов не могут ее победить
Действуя по этому алгоритму,  специалисты борятся со следствием (дешевые клики, мусорные площадки, дорогие заявки), а НЕ С ПРИЧИНОЙ.

1. Чистят мусорные площадки
Но 
на их месте вырастают новые как голова дракона…

2. Повышают расход недельного бюджета и ждут несколько дней. 

Но картина не меняется

3. Делают дубль кампании и запускает по новой в надежде, что Яндекс зацепится за хорошую аудиторию. 

Но последние полгода это не работает!

4. Переходят на новый домен сайта, новую метрику, новый рекламный кабинет. 
Тоже 
редко кому помогает и довольно геморно как для собственника бизнеса, так для специалиста по рекламе

Как большинство спецов пытается решить проблему: