Как мебельщику перестать сливать бюджет в Директе на мусорный трафик, клики от ботов и "холодные заявки"
Статья будет полезна для вас, если вы уже вкладываете в рекламу
от 100 т. р. в месяц, но вас не устраивают результаты от контекстной рекламы:
- мало заявок с сайта,
- они дорогие,
- а клиенты постоянно говорят “у вас очень дорого...” и выпрашивают скидку.
Читайте до конца, чтобы узнать:
- Почему ваш рекламный бюджет сливается на мусорный дешевый трафик, который приводит “не ту” аудиторию
- Неочевидная причина, по которой яндекс не борется с таким трафиком
- И как внедрить систему контроля трафика, чтобы получать заявки которые окупаются
от 100 т. р. в месяц, но вас не устраивают результаты от контекстной рекламы:
- мало заявок с сайта,
- они дорогие,
- а клиенты постоянно говорят “у вас очень дорого...” и выпрашивают скидку.
Читайте до конца, чтобы узнать:
- Почему ваш рекламный бюджет сливается на мусорный дешевый трафик, который приводит “не ту” аудиторию
- Неочевидная причина, по которой яндекс не борется с таким трафиком
- И как внедрить систему контроля трафика, чтобы получать заявки которые окупаются
Вы нанимаете спеца по рекламе в Яндекс Директ.
Он запускает рекламу.
Проходит неделя.
Бюджет откручен, а заявок кот наплакал.
Спец. говорит: "Надо подождать, ща все будет. Кампания обучится, зацепится и будут заявки."
Проходит еще неделя. Но результата нет.
На третью неделю заявки начинают приходить.
Но продаж нет!
В итоге потерян месяц работы, слит рекламный бюджет и деньги за работу спеца.
Он запускает рекламу.
Проходит неделя.
Бюджет откручен, а заявок кот наплакал.
Спец. говорит: "Надо подождать, ща все будет. Кампания обучится, зацепится и будут заявки."
Проходит еще неделя. Но результата нет.
На третью неделю заявки начинают приходить.
Но продаж нет!
В итоге потерян месяц работы, слит рекламный бюджет и деньги за работу спеца.
Как это обычно бывает
Скрин из ТГ канала одного опытного директолога
И даже старые "обученные" кампании ломаются и перестают давать заявки.
А вот какие ответы получают директологи от поддержки Яндекса
А вот какие ответы получают директологи от поддержки Яндекса
Как видите, эксперты от Яндекса, в ответ на вопросы говорят совсем не то, что мы видим на практике в рекламных кабинетах.
После запуска кампании реклама начинает показываться в мобильных приложениях, играх и др. некачественных площадках.
Боты кликают по рекламе и сотнями дешевых кликов по 3-5-10 рублей сжирают ваш бюджет.
В итоге вы либо вообще не получаете заявки, либо они получаются дорогими
Боты кликают по рекламе и сотнями дешевых кликов по 3-5-10 рублей сжирают ваш бюджет.
В итоге вы либо вообще не получаете заявки, либо они получаются дорогими
В чем проблема
Удалось нащупать алгоритм запуска рекламных кампаний.
С этим алгоритмом 9 из 10 кампаний успешно запускаются без постоянных перезаливов, копирований, смены доменов и рекламных кабинетов и режима “давайте подождем”.
Простой порядок действий, который позволяет
С этим алгоритмом 9 из 10 кампаний успешно запускаются без постоянных перезаливов, копирований, смены доменов и рекламных кабинетов и режима “давайте подождем”.
Простой порядок действий, который позволяет
- Запускать новые кампании
- Через 2-3 дня выходить на трафик с чистых площадок
- Вытаскивать старые кампании, которые нормально работали, но вдруг стали проседать и давать плохие результаты
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
☝️☝️☝️
ЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
ЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
На следующей странице вы узнаете ИСТИННУЮ причину мусорного трафика и почему 90% спецов не могут ее победить
Действуя по этому алгоритму, специалисты борятся со следствием (дешевые клики, мусорные площадки, дорогие заявки), а НЕ С ПРИЧИНОЙ.
1. Чистят мусорные площадки.
Но на их месте вырастают новые как голова дракона…
2. Повышают расход недельного бюджета и ждут несколько дней.
Но картина не меняется
3. Делают дубль кампании и запускает по новой в надежде, что Яндекс зацепится за хорошую аудиторию.
Но последние полгода это не работает!
4. Переходят на новый домен сайта, новую метрику, новый рекламный кабинет.
Тоже редко кому помогает и довольно геморно как для собственника бизнеса, так для специалиста по рекламе