ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕГРАМ  КАНАЛОВ 
БЕЗ СЛИВА БЮДЖЕТА
Казалось бы у тебя есть все: 
- экспертность, 
- крутой продукт, который дает реальный результат ученикам, 
- упакованный телеграм, 
- настроенная воронка продаж

Но это изобилие почему-то не приносит тебе окупаемости вложений и миллионов прибыли за неделю, которые с таким рвением и убежденностью обещали наставники.

На самом деле здесь нет ничего удивительного, и сейчас я тебе расскажу, в чем заключается секрет целевого трафика, который стабильно приводит подписчиков в твою воронку и окупается в течение 2-3 дней
Я более 10 лет занимаюсь маркетингом, а последние 3 года тесно работаю с инфобизнесом. 

Запускал свои обучающие программы, 
продюсировал проекты экспертов в нишах “Системные продажи для экспертов”, “Бизнес на шопифай” с окупаемостью в х3-х5 раз.

А сейчас специализируюсь на продвижении телеграм-каналов для экспертов и авторов курсов.

И вот что я обнаружил...
В какой-то момент ты решаешь продавать через телегу и гнать трафик с рекламы в других пабликах (посевы), и тогда появляются новые вопросы:
  • Как не попасть на админов, которые кидают или публикуют рекламные посты не вовремя
  • Как защититься от накруток ботов вместо живых подписчиков
  • Где постоянно брать новые паблики для закупа, если в старых аудиторию уже выжгли
  • Почему новая аудитория отписывается в течение недели после подписки
  • С помощью чего поднять вовлеченность и активность в канале

  • Куда вести трафик?
  • Чем привлекать новую аудиторию?
  • Какие использовать офферы, лид-магниты, бонусы?
  • Как получать продажи стабильно?
  • Что должно быть в воронке, чтобы она быстро окупалась

Эксперт готовит продукт или выбирает актуальную и востребованную тему.
 
Потом пишет у себя в блоге несколько прогревающих постов или проводит продающий эфир.

Делает 1,2,3 запуска на теплую аудиторию + продает своим друзьям и знакомым

Радуется первым деньгам. Балует себя и награждает за проделанную работу.

А потом ловит просадку и непонимание как выстроить системные и стабильные продажи...

Старая аудитория выгорает и начинаются метания в поисках лучшей связки для продаж на холодный трафик
В этот момент всегда возникают вопросы:
Обычно бывает так:
Получили 440 подписчиков по 87 руб.
Получили 2 281 подписчика по 133 р.
Бюджет: 153 936 р. 
Привели 572 подписчика 
Цена пдп: 224 р.

Вот какие результаты получают эксперты благодаря трафику с Яндекса
...И в разы проще получать ежедневный приход чистого целевого трафика без массовых отписок и окупаемостью в течение 2-3 дней за счет продаж недорогих продуктов или консультаций
ШКОЛА ФОТОГРАФОВ
ШКОЛА ПРОФЕССИЙ
ПРОЕКТ:  НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Это возможно благодаря правильно настроенной рекламе в РСЯ
Но можно избежать всех этих проблем…
А что дает нам Яндекс?
Итак, давай разберем 3 простых шага, которые помогут тебе при помощи рекламы в РСЯ стабильно получать свежую аудиторию, которая сама окупает затраты на привлечение
- Нескончаемая аудитория по широким нишам
- Теплая ЦА, которая вот сейчас в моменте интересуется твоим продуктом
- Бюджет нужен сильно меньше чем в TgAds
- Цена подписчика часто ниже чем в TgAds и посевах
- Аудитория более ВОВЛЕЧЕННАЯ
Ты же не хочешь, чтобы люди думали о тебе также)
Далеко на этом не уедешь. 
- перебор фэйковых аккаунтов, 
- низкая конверсия, 
- непонятно какого качества аудитория
- пути для масштабирования тоже нет особо

Да, и вспомни свои эмоции, когда ты сталкиваешься с этим сам...
Официальная реклама в ТГ - неплохой вариант, но это история не быстрая.

Нужно полностью упаковать лид-магниты, канал или чат-бота.
Пройти непростую модерацию.
Внести 1500 евро для старта, а со всеми комиссиями почти 250 000 р. которые недавно еще и подняли.

Используя мою систему запуская в Яндекс. Директе это можно сделать быстрее и с меньшими вложениями.
Инвайтинг, спам, комментинг?
Реклама TgADS ?
Тут ты постоянно будешь упираться в поиск новых пабликов со свежей аудиторией. 

Даже если это будут чистые каналы с хорошей аудиторией, на дистанции подбирать их будет все сложнее.

Охваты, которые делает Яндекс своей рекламой в 1000 раз больше! 
- Аудитория постоянно обновляется
- Никакие админы тебя не кинут
- Никаких ботов тебе не накрутят 100%

Посевы в других пабликах телеграм?
Подумай, какие еще альтернативы у тебя есть для продвижения в ТГ?
.
.
.
ПОЧЕМУ ЯНДЕКС ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗАПУСКА И МАСШТАБИРОВАНИЯ ХОЛОДНОГО ТРАФИКА
Дальше при сборе поисковых фраз для настройки рекламы нужно обязательно отсечь запросы, которые приведут тебе халявщиков или не ту ЦА, с которой ты хочешь работать.

Например, я бы НЕ стал брать в работу запросы с фразами:
  • Без денег
  • Без вложений
  • Школьнику
  • Подростку
ВАЖНО! 
Всегда запускаем рекламу поэтапно. 
Начинаем с самых горячих сегментов. 
Если трафика в горячих сегментах не хватает, то идет уже в теплые. 
Если еще больше нужно, то идем в холодные сегменты

НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ ОДНУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СРАЗУ НА ВСЕ СЕГМЕНТЫ - ЭТО ПРЯМОЙ СЛИВ БЮДЖЕТА
Допустим, мы продаем курс "Заработок на партнерских программах" и у нас есть посадочная страница для сбора базы подписчиков.

Есть несколько сегментов, кому может быть интересен этот продукт.

Самая горячая аудитория ищет, то что напрямую связано с нашим продуктом.

Теплая ищет что-то похожее, альтернативные варианты или синонимы.

Холодные сегменты находятся на 2-й ступени Ханта, то есть только начали осознавать проблему и искать разные способы решения.
Или интересуются чем то около-целевым типа Заработка в интернете
ШАГ 1. Определить чем интересуется твоя ЦА и что может искать в интернете.
СВОЙСТВА, ЛОГИКА, ЭМОЦИИ
В идеале итоговая формулировка должна быть конкретной, уникальной, интригующей и по возможности содержать срочность или ограничения предложения.

Сравни, что звучит сочнее:

1. Научись правильно анализировать конкурентов

2. Надежный способ создать эффективную рекламную кампанию с первого же запуска, с помощью нейро-анализа конкурентов.
Выдели всего 20 минут и избавься от риска слива бюджета и извинений перед заказчиком.

Думаю, ответ очевиден. Идём дальше...
Мы с командой всегда разрабатываем выгоды опираясь на эти три составляющие при помощи такой таблицы
Пишутся однотипные заголовки, которые уже не так цепляют и у пользователей возникает баннерная слепота!

***
КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ НАДЕЖДУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА,   которого он сможет достичь при помощи нашего продукта.
***

Какими должны быть выгоды в заголовках и текстах объявлений?

Все просто - если при виде объявления у человека в голове  рисуется точная картинка того, что с ним произойдет благодаря твоему продукту и он на 100% уверен , что это возможно...

Считай, миссия выполнена.
Вот что получается, когда нет глубоко погружения в выгоды продукта:
ШАГ 2. Сформировать выгоды, которые хочет получить ваша ЦА.
Пример связки Объявление + Посадочная с кнопкой Получить статью
Стандартное рекламное объявление в РСЯ состоит из:

1. Картинки
2. Заголовка
3. Короткого описания
4. Списка выгод

Нужно создать разные объявления, которые будут доносить разные смыслы.

В итоге после тестового запуска мы получаем явных лидеров, с каких объявлений приходит больше подписчиков по минимальной цене.

Фишка, которая в одном из проектов подняла конверсию в подписку с 10% до 30%

Мы выяснили, что нужно в объявлении указывать, что человека ждет после того как он кликнет и перейдет на посадочную страницу.

Например: Подпишись в ТГ и получи инструкцию

То есть уже на уровне объявления человек понимает, что если он хочет получить какой-то полезняк, то от него ожидается подписка
ШАГ 3.  Протестировать разные заголовки, креативы, призывы к действию
Поэтому обязательно подключи сервис аналитики, в котором будет четко прослеживаться с каких источников у тебя идут продажи.

Это касается не только РСЯ, но и в целом всех источников откуда к тебе приходит аудитория
Но тебе ведь нужны продажи, а не подписчики?
Да, не всегда с первого раза все запускается идеально.

Рекламный кабинет и алгоритмы регулярно обновляются.

Но я работаю с яндексом уже более 3х лет и имею опыт в десятках ниш.

Поэтому даже если, что-то идет не так...

У меня всегда есть план B, C и D
"Это все интересно конечно, но я слышал, что яндекс довольно нестабильный"
На теплоту аудитории влияет много факторов.

Например, выше я уже писал, что для привлечения теплой аудитории я подбираю самые горячие сегменты и ключевые запросы.

Также каждый сегмент мы отслеживаем через сквозную аналитику на дистанции, какая у них доходимость по воронке, как они покупают...

Так что в итоге мы оставляем только самую выгодную для нас аудиторию!
"А ещё говорят, что с него приходит холодная аудитория"
Нужна ли тебе помощь с продвижением своего телеграм-канала?
От человека, который создал окупаемую систему привлечения тысяч подписчиков в клиентских проектах.
Теперь я спрошу тебя:
ТЫ ОТКЛАДЫВАЕШЬ СВОЙ УСПЕХ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
А с большой долей вероятности и вовсе бросишь все на пол пути.

Не проще ли довериться человеку с опытом ежемесячной открутки миллионных бюджетов в Директе?

  • Но без наработанных шаблонов для теста всех этапов...
  • Без опыта создания работающих автоворонок с конверсией в оплату от 5%...
  • И без моего софта по отслеживанию реальных подписок на канал...
Откровенно говоря - ничего)
"Что мешает мне самому все протестировать и запустить трафик на свой канал?"
И тестовые лендинги с посетителями веба по 168р.
Стоимость - 64 000 р.


На скринах пример проекта. Дизайнерский лендинг клиента, на котором стоимость посетителя вебинара обходилась в  1100 р
Стоимость - 45 000 р.
Ведение рекламы со второго месяца - 20% от бюджета, 
но не менее 30 000 р.
  • Настройка Яндекс.Директа - выделение основных сегментов (до 5 шт.) целевой аудитории и создание креативов под каждый из них.
  • Настройка Яндекс Метрики для отслеживания конверсий на сайте и оптимизации рекламы в Яндекс Директ
  • Подключение софта для детальной статистики и отслеживания реальных подписок на канал
  • Настройка выдачи лид-магнита только подписчикам канала, чтобы мотивировать посетителей на подписку. 
  • +30 дней ведения рекламы
  • Разработка до 5 посадочных страниц и их тест. 
Часто благодаря этому тесту удается найти формулировки и смыслы, за счет которых результаты становятся на порядок лучше. 
  • Настройка Яндекс.Директа - выделение основных сегментов (до 5 шт.) целевой аудитории и создание креативов под каждый из них.
  • Настройка Яндекс Метрики для отслеживания конверсий на сайте и оптимизации рекламы в Яндекс Директ
  • Подключение софта для детальной статистики и отслеживания реальных подписок на канал
  • +30 дней ведения рекламы
Вариант 2 - трафик + посадочные страницы
Вариант 1 - просто настройка трафика из Я.Директа
Есть 2 варианта, как я могу помочь с созданием системы привлечения целевой аудитории
Я ПРЕДЛАГАЮ НАСТРОИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТВОЕГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА ПО КЛЮЧ
  • ты не можешь позволить себе вложения в рекламу от 40 000 ₽ в месяц
  • твои продукты или услуги незаконны или неэтичны
  • твоя ниша связана с эзоторикой, астрологией, картами таро и другим волшебством
ВАЖНО! Я НЕ СМОГУ ПОМОЧЬ ЕСЛИ
Просто напиши мне в телеграм

Я задам несколько вопросов о нише и продуктах, которые уже продаются

И составлю декомпозицию в 3-х вариантах, чтобы увидеть каких реальных результатов можно ожидать конкретно в твоем случае запустив трафик из РСЯ
НО СЕЙЧАС МНЕ ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО...
с ним у тебя всегда перед глазами будут точные данные с какого источника идет больше подписчиков, по какой цене и самое главное с каких источников больше всего продаж.

Так ты сможешь исключить то, что сжирает деньги и масштабировать то что их приносит!
мало кто из инфоцыган/автоворонщиков об этом говорит, но 30% получивших лид-магнит отписывается сразу же (в этот момент грустит каждый эксперт, продюсер и маркетолог), но я поделюсь механикой удержания, с помощью которой можно будет снизить эти издержки в 1.5-2 раза.
II - Инструмент для сквозной аналитики:
I - Простая механика удержания подписчиков:
БОНУСЫ ТЕМ, КТО НАПИШЕТ ДО ...
(можно кликать)
Отзывы о работе со мной