Она состоит из трёх этапов:
Большая проблема при запуске трафика на подписку - это поиск крутого материала, ради которого люди захотят подписаться.

Обычно в подобных проектах эксперты запускают один - два лид-магнита и пытаются на уровне рекламной кампании из них что-то выжать.


Но на дистанции это работает плохо.


Если тема материала выбрана неудачно - результаты всегда будут ниже среднего, какие бы настройки в рекламном кабинете вы не выставляли.

Это особенно больно, когда ты два месяца подряд собирал автоворонку, а она тупо не работает.


Поэтому, я предпочитаю проверить сразу несколько тем для лид-магнита, прежде чем что-то разрабатывать, дизайнить и верстать.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:
ПРОВЕРКА ИДЕИ ЛИД-МАГНИТА ИЛИ АВТОВОРОНКИ
Теперь о самой системе
Пример одного из тестовых лендингов в проекте по маркетплейсам. Собрать такой лендинг можно за 20-30 минут.
1) Составляем несколько идей, что может быть интересно целевой аудитории.

2) Выбираем 3-4 наиболее подходящих по нашему мнению


3) Собираем максимально простые лендинги для теста идей и формулировок. Можно вести в бота и отправлять простой текстовый документ вместо оформленного лид-магнита, либо сразу вести в канал на конкретный пост и даже просто в личку (я так делал при запуске своей автоворонки)


4) Запускаем тестовую рекламную кампанию на 5-10 тысяч рублей.


В результате тестового запуска станет понятно, какая из тем отрабатывает лучше всего.


Вот теперь можно переходить к оформлению этой темы в полноценный лид-магнит и сборке воронки

План такой:
Отслеживаем подписки по каждому лендингу.

У нас уже есть крутая тема материала за подписку и оформленный лид-магнит.

И теперь нужно поработать над посадочной страницей, которую мы делали для первичного теста.


Обычно я тестирую 3-5 вариантов лендингов, на которых меняю главный заголовок и формулировки выгод.


После этого у нас будет:
  • 2-3 варианта лендингов со среднеми показателями
  • 1-2 совсем слабеньких
  • и 1 самый мощный.

На него и переводим все эффективные кампании.


ТЕСТ ЛЕНДИНГОВ
ВТОРОЙ ЭТАП:
Примеры объявлений с тестом заголовков.
Тут все просто - даже если мы нашли крутой лид-магнит и лендинг с хорошей конверсией, можно улучшить результаты банально подобрав более интересный заголовок объявления.

В идеале в нем должно содержаться два момента:


1) Он демонстрирует новизну и уникальность
2) Он нацелен на конкретную ЦА - чтобы было проще найти тех, кто нам нужен.

ТЕСТ ЗАГОЛОВКОВ
ТРЕТИЙ ЭТАП:
Но есть еще кое-что...
ВОТ И ВСЁ
Как видишь, ничего сложного, просто нужно подавить в себе перфекционизм и настроиться на то, чтобы не делать всё идеально с первого раза.

А вместо этого хладнокровно пройти по каждому этапу и найти лучшие варианты.

Подписчики это конечно хорошо, но тебе ведь нужны продажи?

Следующий этап поднимет конверсию в продажи и напрямую повлияет на твою чистую прибыль!

Жми на кнопку, чтобы перейти на следующую страницу и узнать про этот этап
Скрытый четвертый этап
Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 3-ю страницу