Инструкция по запуску автообзвона


Приветствую тебя в этой статье)

Сейчас я дам тебе пошаговую инструкцию, чтобы прямо сейчас ты мог запустить авто-связку на свои услуги и получить первые 10-20 заявок в течение часа.


После прочтения ты узнаешь:

Какие инструменты необходимы для запуска авто-связки.

  • Как поэтапно настроить обзвон за 10 минут.
  • Как получить 90% готовых материалов и снять с себя стресс по настройке с нуля.

А если тебе хочется сразу изучить подробную и углубленную информацию без воды, и только с проверенными материалами — специально для тебя я создал практикум.


В нём собраны готовые технологии, которые работают без перебоя уже больше 6 лет, и с которыми ты сможешь добиться результатов гораздо быстрее.

Итак, не будем тянуть, давай приступим.

ШАГ 1. Собрать базу


Сначала ответь себе на вопрос: "кому я буду продавать?"


Все, разумеется, зависит от твоего рода деятельности, если это преимущественно работа с бизнесом (запуск рекламы, дизайн и т.д.), соответственно, тебе нужны телефоны организаций.


Чтобы их собрать, тебе нужен специальный сайт, который занимается поиском и фильтром таких номеров — парсер.


Парсеров на просторах интернета огромная куча, но лично от себя рекомендую использовать 2GIS и Яндекс, так как там сидит бОльшая часть всех бизнесов СНГ.

По итогу перед тобой должна быть такая таблица, где указаны номера организаций.

В среднем рекомендую собирать 700-1000 компаний для нормального объёма по звонкам.

Но чтобы не заморачиваться с этим лишний раз, на практикуме мы выдаём 6+ готовых инструкций по сбору базы с рекомендованными сервисами, чтобы оставлять только самые заинтересованные номера.


Принять участие в практикуме можно по этой ссылке

ШАГ 2. Создать предложение


Теперь нужно понять, что мы будем предлагать всем этим ребятам.

Нужно записать голосовое сообщение, где мы имитируем живой диалог, представляемся, зачитываем наши условия и просим оставить заявку.


Выглядит примерно так:

"Ало, здравствуйте, это магазин мебели? Хорошо, меня Сергей зовут, работаю с мебельными магазинами по всей России и привожу Х заявок за пару недель на покупку мебели.

Если хотите узнать, можно ли мы поработать в таком формате с вами, нажмите 1 на клавиатуре"


Пример можно прослушать ниже

Вначале подставляете свои нишу, имя, а вместо Х — своё значение результата.


По такому принципу можно предлагать что угодно, если это дизайн, значит:

"создаю индивидуальный дизайн для мебельных компаний под ключ за 5 дней"

Это всё примеры, которые работают у наших ребят, а значит, сработают и у вас.

Главное, не забывайте про паузы, уверенный голос и четкую интонацию.

На основном практикуме я выдаю готовый алгоритм для записи аудио-предложения, который принес уже 50.000+ заявок в бизнесы по всей России за последние полгода.

ШАГ 3. Совместить базу и предложение


Заходим на любой сайт по автообзвону, регистрируемся и создаём новый обзвон.


Предлагаю парочку из них:

https://zvonok.com

https://leadozvon.ru

https://calldog.ru/

На некоторых сайтах требуется купить номер телефона, с которого будут производиться звонки (а где-то это уже вшито в стоимость прозвона)


Рекомендую брать номер того региона, по которому вы собираетесь звонить.

Если покупка номера не требуется, то сразу идем в поле для номеров создаём новый список и загружаем туда телефоны, собранные в самом начале.

Дальше переходим во вкладку "аудиоролик" и записываем голосом текст, который сами себе написали.

По лимитам рекомендую сначала открутить 200-300₽, если заявок не будет или они будут слишком дорогие (100-300₽), значит нужно что-то менять: либо базу, либо предложение.


Обязательно укажите IVR-сценарий — это по типу инструкции для программы, которая определяет, как сортировать заявки.


Если в вашем голосовом вы просите в конце нажать цифру 1, значит в сценарии должно быть указано, что после нажатия "1" номер должен считаться заявкой.

Также не забудьте указать, куда отправлять все заявки.

Это может быть ваша почта или ЦРМ-система, но сами сервисы также отображают заявки, поэтому можно не заморачиваться и звонить всем тем, кто проявил активность.


Чтобы не заморачиваться каждый раз, на основном практикуме я уже собрал все процессы в пошаговые схемы и алгоритмы, чтобы ты мог просто сесть и повторить инструкцию за 10 минут, адаптируя её под свой проект.

ИТОГ


В конце у вас должна получиться примерно такая картина)

Мы специально сделали запуск в момент написания этой статьи, и получили 22 заявки по 689₽


Итого — 31,3₽ за заявку))


Поэтому можете идти бороздить просторы интернета и запускать автообзвон на свои услуги прямо сейчас)


С помощью этой статьи ты пропустил 1-2 месяца тестов и сохранил 30-40 тысяч рублей.


Конечно, ничего сложного вроде нет, но когда ты только открываешь такой инструмент, у тебя сразу миллион вопросов:

  • Где качественно собирать базу номеров.
  • Как быть не похожим на робота, чтобы меня не сбрасывали.
  • Какие результаты сказать в тексте, чтобы клиент отреагировал.

И чтобы понять это всё с нуля, необходимо много попыток и круглая сумма бюджета, чтобы наконец найти идеальную связку.


Всё, что я сейчас показал — отборная и протестированная информация, на которую было потрачено больше 100 000₽ и не один месяц тестов, чтобы потом этот метод мог давать в 2-5-10 раз больше денег в карман.


И именно эти готовые связки я выдаю своим ученикам на основном практикуме по авто-обзвону.


Не нужно ничего придумывать и тянуть клещами из клиента, просто бери готовый текст и поставляй значения своего заказчика, оказывая ему огромную услугу, за которую он заплатит хорошие деньги)


Прямо сейчас ты можешь получить готовые инструкции с готовыми связками на разные виды услуг.


Этот набор позволит тебе в течение 2-ух дней закрыть первого клиента, например, в нише "школа танцев", и прийти вот к таким результатам:

53 заявки по 48,6 руб

Поэтому если хочешь начать прямо сейчас, милости прошу на практикум)


Записаться на практикум можно по этой ссылке

Made on
Tilda